Russian manual...


Here we mingle, introduce ourselves, our thoughts and ideas and have caring discussions.

User avatar

Posts: 55

Joined: Sun Mar 29, 2015 10:45 am

Post Mon Apr 20, 2015 4:23 pm

Russian manual...

Hello, everyone. I had a few free time, so I started to translate FAQ into Russian. I've translated maybe about a third part of it and it still need's some corrections and stylization. I reckon, It can be finished by the end of the week. So I have some questions. Should I post it in "INFO (manual)" section after finishing or somewhere else? And maybe one strange sugestion: maybe we can open FAQ post depending on user system language? It can be usefull sometimes, especially for new users ^ ) Thanks for your awesome program, Taron. I am not sure If russian translation will be very usefull, but hope, that it will help more people to discover Verve and use it.

Скачать Verve Painter (всегда последняя версия)

Минимальные Системные Требования: ОС Windows, единственное, в чём я уверен;
необходима поддержка OpenGL 2.1 т.к. всё основывается на GL шейдерах. Большое
количество графической памяти также полезно. Может не работать на встроенных в
ноутбуки картах Intel. Рекомендую видеокарты Nvidia или Ati не
старее 4-х лет, как бы глупо это не звучало. Пожалуйста, дайте мне знать,
если у вас возникнут какие-либо проблемы! :geek:

Рекомендую установить Драйверы | Wacom, даже если вы используете мышь.

В начале оно должно выглядеть примерно так (чуть больше и с большим количеством возможностей. Это была версия 0.8):

Если палитра или другие элементы интерфейса не появляются, тогда у нас проблема. :(
Карты Ati могут дать немного другой вид (беспорядок в элементах)... :|
...компьютеры старше 2009 могут иметь множество различных проблем.

НАКОНЕЦ начиная с версии 0.8 присутствует интерфейс, однако некоторые функции
всё ещё доступны только с помощью горячих клавиш.

Что такое Verve?

Verve (Словарь:Энергия и энтузиазм при выражении идей, особенно в
художественной деятельности или композиции...) результат интересной идеи,
возникшей у меня во время использования видеокарт для симуляции движения
жидкостей. Несмотря на некоторые изъяны, заметные при быстрых движениях, на
больших разрешениях всё работает восхитительно. Это позволяет создавать
высоко детализированные симуляции любых жидкостей, и было очевидно, что это
должно быть использовано для живописи. Это всё ещё ранняя версия, но она уже
предоставляет уникальный способ рисования, не похожий на то, с чем я до этого
сталкивался. Надеюсь, вам он тоже понравится и вы будете следить за грядущими
обновлениями...


Как это работает

Графический планшет, конечно - идеальный выбор, но даже при использовании мыши
всё работает довольно хорошо. В действительности сейчас нет настоящего
интерфейса, кроме самого необходимого текста и палитры. Поэтому будьте готовы
держать руки у клавиатуры! ;)

Интерфейс

Я хотел сделать интерфейс настолько ненавязчивым, насколько это возможно,
поэтому отказался от беспорядка иконок и надписей. Основные элементы имеют
единственную позицию и отображают важную, на текущий момент, информацию. Это,
возможно, довольно необычно и я не знаю, как это будет воспринято, но я,
очевидно, люблю этот подход.

:!: Круговая шкала перетащите вверх или вправо для увеличения значений и влево
для уменьшения. Зажмите [Ctrl] во время перетаскивания для точной настройки.
Переключатели Думаю, объяснения не нужны.
Слои имеют лишь одну не слишком очевидную функцию - удаление. Выделите слой,
который вы хотите скрыть или показать, зажмите и перетащите вправо, чтобы
появилось Окно Удаления Слоя.
Панель слоёв сама по себе может выглядеть немного смешно, потому что
настройки сверху панели всегда работают только для текущего активного слоя!
С версии v0.98 есть ещё несколько не слишком очевидных функций:
- слияние слоёв Зажмите [Ctrl] для изменения кнопки слоя с "добавить
выше/ниже" на "слить с верхним/нижним слоем"
- копирование слоёв Зажмите [Shift] для изменения кнопки слоя с "добавить
выше/ниже" на "скопировать ниже/выше"

Параметры жидкости
Текучесть - уровень динамичности жидкости. Активно всегда, даже при 0.
Резкость жидкости - уменьшение размытости векторного поля. На 100% динамика
вектора не распределяется вовсе, что делает движение жидкости максимально
чётким.
Смешивание жидкости - смешивание цветов вл время движения жидкости. На 100%
существующий цвет доминирует над движущимся, позволяя создавать приятные
переходы. При 0% вы можете просто деформировать изображение.
Высыхание - высушивает жидкости таким образом, что только место, где вы
рисуете, становится мокрым, потом быстро высыхая. Горячая клавиша для
переключения [d]
Скорость высыхания - управляет скоростью, с которой высыхает краска..да. Но я
всегда мог настроить скорость сушки на полную мощность, потому что сейчас она
имеет мало смысла.:roll:
Смешивание Цветности - контролирует поведение смазывания (не среднего или
смешивания непрозрачности). По умолчанию и идеально (по-моему) - 10%, но вы
можете выключить его или сходить с ума со 100%. Это волшебная штука пытается
сохранить насыщенность цветов, смешивания их особым образом. Я просто уверен,
что вы ещё не видели ничего подобного! ;)

Параметры кисти
Размер кисти, минимальный размер для чувствительности нажатия или кнопки
переключения - очевидная часть. Но есть ещё другое...
Смешивание - включает и контролирует количество "усреднения цвета" под кистью.
Замечательно работает вместе с размазыванием, т.к. смешивает мазок с уже
присутствующими на холсте цветами. Предпочитаю выставляю около 30%, но это
немного замедляет машину.

Горячие клавиши

[Tab] переключает видимость "интерфейса"
:!: [Shift]+[Tab] переключает видимость курсора кисти! 8-)
[o] загрузить проект
[s] сохранить проект, экспорт изображений (png, jpg)
[Shift]+[s] сохранить как...
[Ctrl]+[s] сохранить только активный слой как 16-ти битное изображение PNG с
альфа каналом
[Ctrl]+[Shift]+[s] сохранить изображение как два 16-ти битны PNG отдельно как:
Отдельно цвет и Отдельно материал (карта высот). Файлы получают суффиксы
"_col"(цвет) и "_mat"(материал).

:!: [Shift] + [F2] включает Изменение Размера Холста. Нажмите [Shift]+[F2]для
подтверждения изменений! Нажмите [F2] для отмены изменений!
:!: - Перетащите углы с помощью [ЛКМ] для свободного изменения области
кадрирования и [ПКМ] для сохранения пропорций!
:!: - Перемещайте углы для изменения выбранных границ!
:!: - Зажмите [Alt] для изменения области кадрирования симметрично
относительно центра изначального холста!
:!: - Захватите внутри области кадрирования для её перемещения!
System info: NVidia GeForce GT 635M, Intel Core i7-3520M 2.90 GHz 4core, Windows 8
http://lightswordmaster.tumblr.com/
User avatar

Site Admin

Posts: 7428

Joined: Sun Nov 10, 2013 1:38 pm

Post Mon Apr 20, 2015 4:28 pm

Re: Russian manual...

GREAT! Thanks, Light, that's very cool! I'm sure it'll be very useful. When you're done, I'll take it into the docs thread! :ob
Here to help! :D
System Info: Mac mini, Apple M1, 8 Gb, Sonoma 14.5 - secondary: AMD Radeon RX Vega 10, AMD Ryzen 7 (2.3 Ghz), Windows 11
Taron.de | Twitter | Pinterest | YouTube
User avatar

Posts: 55

Joined: Sun Mar 29, 2015 10:45 am

Post Fri May 15, 2015 4:09 pm

Re: Russian manual...

Oh, I so slow with the translation, sorry, Taron. But here is a new part. There is about 15% to translate left and then I can make final fixes and grammatical corrections. ^ ) Still have few free time...
Build-up (Накопление/наращивание) - управляет количеством материала,
переносимого на холст во время рисования. Похоже на непрозрачность для цвета,
но не зависит от неё. В этом выражается механика Verve, что материал для
рисования (например, масло в масляной живописи) не зависит от цвета
(густоты пигмента в масляной живописи). Дополнительный побочный эффект: Если
этот параметр будет выставлен в 0%, вы сможете изменять только цвет уже
присутствующего на холсте материала, который будет играть роль позитивной
маски.
Размер щетины - контролирует размер каждой отдельной щетинки в
кистях, состоящих из них. Так я добавляю более сложные кисти, я стараюсь
поддерживать эту опцию чувствительной к особенностям таких новых кистей, как
Кисть#8 (кисть фрактальной бури). В ней размер щетины контролирует охват
непрозрачных областей во фрактальном шуме. Сейчас это значение изменяется
пропорционально размеру кисти.
Количество щетинок
BRISTLES - контролирует количество отдельных щетинок. (В кистях со
щетиной).Для более комплексных кистей, как Кисть#8, пытается быть логически
последовательной и таким образом изменяет фрактальный шум, что больше
непрозрачных областей будет при большем значении
BIAS - "скрытая" круговая шкала на превью кисти. Перетащите, чтобы изменить,
какая часть кисти (щетины) будет использоваться. Большинство кистей is
поддерживают наклон пера, но эта опция может не поддерживаться планшетом у
многих из вас. Надеюсь, она у вас есть, ведь она крайне полезна.
Маленькие кнопочки справа, на краю для выбора : "Next"(Следующей) и
"Previous"(Предыдущей) кисти.

Горячие клавиши

[Tab] переключает видимость "интерфейса"
:!: [Shift]+[Tab] переключает видимость курсора кисти! 8-)
[o] загрузить проект
[s] сохранить проект, экспорт изображений (png, jpg)
[Shift]+[s] сохранить как...
[Ctrl]+[s] сохранить только активный слой как 16-ти битное изображение PNG с
альфа каналом
[Ctrl]+[Shift]+[s] сохранить изображение как два 16-ти битны PNG отдельно как:
Отдельно цвет и Отдельно материал (карта высот). Файлы получают суффиксы
"_col"(цвет) и "_mat"(материал).

:!: [Shift] + [F2] включает Изменение Размера Холста. Нажмите [Shift]+[F2]для
подтверждения изменений! Нажмите [F2] для отмены изменений!
:!: - Перетащите углы с помощью [ЛКМ] для свободного изменения области
кадрирования и [ПКМ] для сохранения пропорций!
:!: - Перемещайте углы для изменения выбранных границ!
:!: - Зажмите [Alt] для изменения области кадрирования симметрично
относительно центра изначального холста!
:!: - Захватите внутри области кадрировани для её перемещения!

[Ctrl] + [Delete] открывает новый проект с текущим разрешением с опцией сброса
всего на стандартные настройки.
[Shift]+[Home] изменяет размер окна согласно размеру холста
[F3] переключает полноэкранный режим, который является всего лишь окном без
границ..., но всё же занимающим весь экран. ;)
[F4] переключает состояние окружающего холст пространства между "Clamp" (серый
фон), "Repeat"(повторение рисунка на холсте) и "Mirrored Repeat" (отражённое
повторение рисунка).

Рисование...
Зажав левую кнопку мыши (LMB), вы сможете рисовать.
Зажмите [Shift] чтобы просто смешивать(перемещать) краску на холсте. (
параметр fluid smudge контролирует соотношение размазывания и просто
проталкивания (перемещения) краски).
Зажмите [Ctrl] чтобы стирать краску. Также перемещает её часть.
Зажмите [Ctrl]+[Shift] чтобы постепенно разровнять материал.
[w] переключает воздействие силы нажатия на размер кисти.
[e] переключает воздействие силы нажатия на непрозрачность кисти
[r] переключает размытие/резкость кисти, сглаживая или делая резким всё
попадающее под мазки кисти. :идея: Зажмите [Ctrl] to sharpen. Но рекомендую
при этом снизить opacity (прозрачность) до 0% :идея:


[Alt] + [LMB] чтобы взять цвет краски на текущем слое
[Alt] + [RMB] чтобы взять цвет с самого изображения

Виджеты...
(зажмите кнопки чтобы показать и изменить):
[Space] + [LMB] или [Ctrl]+[RMB] чтобы изменить размер кисти
[квадратные скобки] чтобы изменять размер кисти как в Photoshop. Кроме того,
что каждое нажатие удваивает или уменьшает в два раза размер кисти.
[Space]+[LMB]+[Shift] или [Ctrl]+[RMB]+[Shift] чтобы изменить минимальный
размер кисти при использовании силы нажатия пера (включенная опцию [w] )

[c] переключает отображение отдельного цветового колеса рядом с текущей
позицией курсора. Вы можете передвигать его за левую верхнюю границу.
[f] показывает настройку fluidity(текучести) рядом с курсором
[Shift]+[f] показывает настройку fluidity smudge(смешивание жидкости) рядом с курсором
[Ctrl]+[f] показывает настройку fluidity sharpness(резкость жидкости) рядом с курсором

(b) показывает настройку build-up
[Shift] +(b) переключение между двумя значениями build-up, настраиваемыми
независимо

[Ctrl]+[z] отменить/повторить (только один раз для слоя)

Контроль жидкостей...
[d] включить/выключить высыхание
[стрелки влево/вправо] изменение текучести. Можно изменять прямо во время
рисования, что может быть довольно весело! :D
[-] [=] изменение резкости жидкости.
[_] [+] изменение смешивания жидкости.

Управление Bump (рельефностью) слоя ...
[стрелки вверх/вниз] изменить высоту рельефного слоя краски. Работает отдельно
для каждого слоя.

[Ctrl] + [cursor up/down] изменение glossy(глянцевости) слоя
[Ctrl] + [cursor left/right] изменение diffusion(рассеивание)
[Ctrl] + [PageUp/PageDown] изменение metallic(схожести с металлом)
System info: NVidia GeForce GT 635M, Intel Core i7-3520M 2.90 GHz 4core, Windows 8
http://lightswordmaster.tumblr.com/
User avatar

Posts: 55

Joined: Sun Mar 29, 2015 10:45 am

Post Thu May 21, 2015 3:05 pm

Re: Russian manual...

Image
Скачать Verve Painter(всегда последняя версия)

Минимальные Системные Требования: ОС Windows - единственное, в чём я точно уверен; необходима поддержка OpenGL 2.1 т.к. всё основывается на GL шейдерах. Большое количество графической памяти также полезно. Может не работать на встроенных в ноутбуки картах Intel. Рекомендую видеокарты Nvidia или Ati не старее 4-х лет, как бы глупо это не звучало. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо проблемы! :geek:

Рекомендуется установить Драйверы| Wacom, даже если вы используете мышь.

В начале оно должно выглядеть примерно так (чуть больше и с большим количеством возможностей. Это была версия 0.8):
Image

Если палитра или другие элементы интерфейса не появляются, тогда у нас проблема. :(
Карты Ati могут дать немного другой вид (беспорядок в элементах)... :| ...компьютеры старше 2009 могут иметь множество различных проблем.

НАКОНЕЦ начиная с версии 0.8 присутствует интерфейс, однако некоторые функции всё ещё доступны только с помощью горячих клавиш.

Что такое Verve?

Verve (Словарь: Энергия и энтузиазм при выражении идей, особенно в художественной деятельности или композиции...) - результат интересной идеи, возникшей у меня во время использования видеокарт для моделирования движения жидкостей. Несмотря на некоторые изъяны, заметные при быстрых движениях, на больших разрешениях всё работает восхитительно. Это позволяет создавать высокодетализированные модели любых жидкостей, и, очевидно,просто обязано использоваться для живописи. Это всё ещё ранняя версия, но она уже предоставляет уникальный способ рисования, не похожий на то, с чем я до этого сталкивался. Надеюсь, вам он тоже понравится и вы будете следить за грядущими обновлениями...


Как это работает

Графический планшет, конечно, - идеальный выбор, но даже при использовании мыши всё работает довольно хорошо. В действительности сейчас нет настоящего интерфейса, только наиболее важная текстовая информация и палитра. Поэтому будьте готовы не отпускать рук от клавиатуры! ;)

Интерфейс

Я хотел сделать интерфейс настолько ненавязчивым, насколько это возможно, поэтому отказался от беспорядка иконок и надписей. Основные элементы имеют единственную позицию и отображают важную, на текущий момент, информацию. Это, возможно, довольно необычно, и я не знаю, как это будет воспринято, но мне самому это определённо нравится.
:!: Круговая шкала: перетащите вверх или вправо для увеличения значений и влево для уменьшения. Зажмите [Ctrl] во время перетаскивания для точной настройки.
Переключатели: Думаю, объяснения не нужны.
Слои имеют лишь одну не слишком очевидную функцию - удаление. Выделите слой, который вы хотите скрыть или показать, зажмите и перетащите вправо, чтобы появилось Окно Удаления Слоя.
Панель слоёв сама по себе может выглядеть немного смешно, потому что настройки сверху панели всегда работают только для текущего активного слоя!
С версии v0.98 есть ещё несколько не слишком очевидных функций:
- объединение слоёв: Зажмите [Ctrl] для изменения кнопки слоя с "добавить выше/ниже" ("add above/below") на "слить с верхним/нижним слоем" ("merge above/below")
- копирование слоёв: Зажмите [Shift] для изменения кнопки слоя с "добавить выше/ниже" ("add above/below") на "скопировать ниже/выше" ("copy above/below").

Параметры жидкости
Текучесть (Fluidity) - уровень динамичности жидкости. Активен всегда, даже при 0%.
Резкость жидкости (Fluid Sharpness) - уменьшение размытости векторного поля. На 100% динамика вектора не распределяется вовсе, что делает движение жидкости максимально чётким.
Смешивание жидкости (Fluid Smudge) - смешивание цветов во время движения жидкости. На 100% существующий цвет доминирует над движущимся, позволяя создавать приятные переходы. При 0% вы можете просто деформировать изображение.
Высыхание (Drying) - высушивает жидкости таким образом, что только место, где вы рисуете, становится мокрым, потом быстро высыхая. Горячая клавиша для переключения [d]
Скорость высыхания (Drying Speed) - управляет скоростью, с которой высыхает краска..да. Но я всегда мог настроить скорость высыхания на полную мощность, потому что сейчас она не играет большой роли.:roll:
Смешивание Цветности (Smudge Chroma) - контролирует поведение смазывания (не среднего или смешивания непрозрачности). По умолчанию и идеально (по-моему) - 10%, но вы можете выключить его или сходить с ума со 100%. Это волшебная штука пытается сохранить насыщенность цветов, смешивая их особым образом. Я просто уверен, что вы ещё не видели ничего подобного! ;)

Параметры кисти
Размер кисти (Brush size) - минимальный размер для чувствительности нажатия или кнопки переключения - очевидная часть. Но есть ещё многое другое...
Смешивание (Blending) - включает и контролирует количество "усреднения цвета" под кистью. Замечательно работает вместе с размазыванием, т.к. смешивает мазок с уже присутствующими на холсте цветами. Предпочитаю выставлять около 30%, но это немного замедляет машину.

Build-up (Накопление/наращивание) - управляет количеством материала, переносимого на холст во время рисования. Похоже на непрозрачность для цвета, но не зависит от неё. В этом выражается механика Verve, что материал для рисования (например, масло в масляной живописи) не зависит от цвета (густоты пигмента в масляной живописи). Дополнительный побочный эффект: Если этот параметр будет выставлен в 0%, вы сможете изменять только цвет уже присутствующего на холсте материала, который будет играть роль позитивной маски.
Размер щетины (BRI.SIZE) - контролирует размер каждой отдельной щетинки в кистях, состоящих из них. Так я добавляю более сложные кисти, я стараюсь поддерживать эту опцию чувствительной к особенностям таких новых кистей, как Кисть#8 (кисть фрактальной бури). В ней размер щетины контролирует охват непрозрачных областей во фрактальном шуме. Сейчас это значение изменяется пропорционально размеру кисти.
Количество щетинок (BRISTLES) - контролирует количество отдельных щетинок. (В кистях со щетиной).Для более комплексных кистей, как Кисть#8, пытается быть логически последовательной и таким образом изменяет фрактальный шум, что больше непрозрачных областей будет при большем значении.
BIAS - "скрытая" круговая шкала на превью кисти. Перетащите, чтобы изменить, какая часть кисти (щетины) будет использоваться. Большинство кистей поддерживают наклон пера, но эта опция может не поддерживаться планшетом у многих из вас. Надеюсь, она у вас есть, ведь она крайне полезна.
Маленькие кнопочки справа, на краю для выбора : "Next"(Следующей) и "Previous"(Предыдущей) кисти.

Горячие клавиши

[Tab] переключает видимость "интерфейса"
:!: [Shift]+[Tab] переключает видимость курсора кисти! 8-)
[o] загрузить проект
[s] сохранить проект, экспорт изображений (png, jpg)
[Shift]+[s] сохранить как...
[Ctrl]+[s] сохранить только активный слой как 16-ти битное изображение PNG с альфа каналом
[Ctrl]+[Shift]+[s] сохранить изображение как два 16-ти битны PNG отдельно как:
Отдельно цвет и Отдельно материал (карта высот). Файлы получают суффиксы "_col"(цвет) и "_mat"(материал).

:!: [Shift] + [F2] включает Изменение Размера Холста. Нажмите [Shift]+[F2]для подтверждения изменений! Нажмите [F2] для отмены изменений!
:!: - Перетащите углы с помощью [ЛКМ] для свободного изменения области кадрирования и [ПКМ] для сохранения пропорций!
:!: - Перемещайте углы для изменения выбранных границ!
:!: - Зажмите [Alt] для изменения области кадрирования симметрично относительно центра изначального холста!
:!: - Захватите внутри области кадрирования для её перемещения!

[Ctrl] + [Delete] открывает новый проект с текущим разрешением с опцией сброса всего на стандартные настройки.
[Shift]+[Home] изменяет размер окна согласно размеру холста
[F3] переключает полноэкранный режим, который является всего лишь окном без границ..., но всё же занимающим весь экран. ;)
[F4] переключает состояние окружающего холст пространства между "Clamp" (серый фон), "Repeat"(повторение рисунка на холсте) и "Mirrored Repeat" (отражённое повторение рисунка).

Рисование...
Зажав левую кнопку мыши (LMB), вы сможете рисовать.
Зажмите [Shift] чтобы просто смешивать(перемещать) краску на холсте. ( параметр fluid smudge контролирует соотношение размазывания и просто проталкивания (перемещения) краски).
Зажмите [Ctrl] чтобы стирать краску. Также перемещает её часть.
Зажмите [Ctrl]+[Shift] чтобы постепенно разровнять материал.
[w] переключает воздействие силы нажатия на размер кисти.
[e] переключает воздействие силы нажатия на непрозрачность кисти
[r] переключает размытие/резкость кисти, сглаживая или делая резким всё попадающее под мазки кисти. :идея: Зажмите [Ctrl] to sharpen. Но рекомендую при этом снизить opacity (прозрачность) до 0% :идея:


[Alt] + [LMB] чтобы взять цвет краски на текущем слое
[Alt] + [RMB] чтобы взять цвет с самого изображения

Виджеты...
(зажмите кнопки чтобы показать и изменить):
[Space] + [LMB] или [Ctrl]+[RMB] чтобы изменить размер кисти
[квадратные скобки] чтобы изменять размер кисти как в Photoshop. За исключение того, что каждое нажатие удваивает или уменьшает в два раза размер кисти.
[Space]+[LMB]+[Shift] или [Ctrl]+[RMB]+[Shift] чтобы изменить минимальный размер кисти при использовании силы нажатия пера (включённая опцию [w] )

[c] переключает отображение отдельного цветового колеса рядом с текущей позицией курсора. Вы можете передвигать его за левую верхнюю границу.
[f] показывает настройку fluidity(текучести) рядом с курсором
[Shift]+[f] показывает настройку fluidity smudge(смешивание жидкости) рядом с курсором
[Ctrl]+[f] показывает настройку fluidity sharpness(резкость жидкости) рядом с курсором

(b) показывает настройку build-up
[Shift] +(b) переключение между двумя значениями build-up, настраиваемыми независимо

[Ctrl]+[z] отменить/повторить (только один раз для слоя)

Контроль жидкостей...
[d] включить/выключить высыхание
[стрелки влево/вправо] изменение текучести. Можно изменять прямо во время рисования, что может быть довольно весело! :D
[-] [=] изменение резкости жидкости.
[_] [+] изменение смешивания жидкости.

Управление Bump (рельефностью) слоя ...

[стрелки вверх/вниз] изменить высоту рельефного слоя краски. Работает отдельно для каждого слоя.

[Ctrl] + [cursor up/down] изменение glossy(глянцевости) слоя
[Ctrl] + [cursor left/right] изменение diffusion(рассеивание)
[Ctrl] + [PageUp/PageDown] изменение metallic(схожести с металлом)
Вы также можете сделать корректировку поверх всех слоёв вместе, учитывая их
настройки, если дополнительно зажмёте [Ctrl]+[Shift].

Управление светом...

[Shift] + [cursor keys] передвинуть источник света по оси x и y
[Shift] + [page up/down] передвинуть источник света по оси z (внутри и вне изображения)
[L] изменить цвет источника света на текущий цвет
[Shift] + [L] изменить внешний цвет (рассеянного) света на текущий цвет

Кисти...
[1]...[8] 8 разных экспериментальных кистей доступных сейчас. Кисть [4] реагирует на поворот пера.
[w] переключает зависимость размера кисти от силы нажатия.
[e] переключает зависимость непрозрачности кисти от силы нажатия.
[r] переключает размытие (блюр) кисти

[q] переключает режим маски. Маска ведёт себя как границы для жидкости. Вы всё ещё можете рисовать поверх этой зоны.
[Shift] + [q] делает текущий альфа канал маской для жидкостей.
[Ctrl] + [w] переключает режим деформирования("image warp"). В этом режими кисть изменяет только координаты на изображении. Отмена работает только вне режима деформации, переключая состояние изображения до и после неё. Сейчас нет отмены в режиме деформации, но это не разрушит ваш рисунок.
- Зажмите [Ctrl] во время рисования в режиме деформации, чтобы вернуть изначальные координаты изображения в радиусе кисти.
[Ctrl]+[Shift]+[w] повторить применение последней деформации. Таким образом вы можете применить деформацию к другим слоям или просто повеселиться, применяя одну и ту же деформацию несколько раз :)

Управление фоном/холстом...
[p] изменяет цвет фона на текущий цвет.
[h] переключает режим Высокого Качества (Hight Quality on/off) для супер-семплинга освещения.
[Shift]+[d] переключает сглаживание (Dither on/off).
[Ctrl]+[d] делает холст влажным, если включено высыхание.

Управление изображением...
[delete] очистить изображение! ( В режиме маски - очищает(удаляет) маску, в режиме деформации - деформацию! )
[F5] переключает зеркальные режимы (нет, левая половина, правая половина)
[Shift]+[F5] окончательно применяет зеркальный режим к изображению. Таким образом вы можете рисовать симметрично, а потом продолжить в обычном режиме.
[F6] отразить изображение горизонтально (в действительности не отражает изображение, но вы всё ещё можете рисовать на нём)
[F7] отразить изображение вертикально (...то же, что и выше)
[Alt]+[Shift]+[LMB] панорамирование изображения
[Alt]+[Ctrl]+[LMB] приблизить или отдалить

:!: [Alt]+[Shift]+[Ctrl]+[LMB] поворот холста
:!: [Alt]+[Shift]+[Ctrl]+[RMB] вернуть холст в начальное положение и прекратить его вращение, если оно активно.
:!: [-] and [=] управляет скорость вращения холста.

[numpad +] приблизить (в два раза)
[numpad -] отдалить (...)
:!: [Home] сбросить приближение, поворот и вращение холста.
[Alt]+[Shift]+[RMB] or [Alt]+[Ctrl]+[RMB] также сбрасывают приближение и панораму.


Слои...
[F9] добавить новый слой
[F10] перейти к предыдущему слою
[F11] перейти к следующему слою
[F12] переключает скрытие/отображение текущего слоя
[Shift] + [F10] помещает текущий слой под предыдущий.
[Shift] + [F11] помещает текущий слой над следующим.
[Shift] + [F9] экспериментальное объединение текущего слоя с предыдущим
[Shift] + [delete] удалить текущий слой
[Shift] + [Ctrl] + [f] залить слой выбранным цветом с текущим значением непрозрачности.
[Shift] + [v] перейти в режим трансформации (в данный момент только перемещение) ...чтобы выйти из него вы можете просто нажать [v]

Сетка перспективы...
[g] переключает видимость сетки

Изменение сетки:
[Ctrl]+[g] переключает режим изменения сетки
[LMB] перемещая - контролируете непрозрачность (возможна отрицательная и положительная)
[Alt] + [LMB] свободное вращение
[Alt] + [RMB] горизонтальное вращение
[Alt] + [Shift] + [LMB] горизонтальное и вертикальное перемещение по текущей оси вращения.
[Alt] + [Ctrl] + [LMB] изменить горизонтальное положение глубину по текущей оси.
[Shift] + [LMB] передвинуть горизонтальную и вертикальную ось камеры
[Ctrl] + [LMB] передвинуть горизонтальную и ось глубины камеры.

Колесо мыши контролирует количество секций внутри сетки
[Shift] + Колесо мыши контролирует искажение линзы
[Ctrl] + Колесо мыши контролирует поле зрения

На этом, думаю, всё.
System info: NVidia GeForce GT 635M, Intel Core i7-3520M 2.90 GHz 4core, Windows 8
http://lightswordmaster.tumblr.com/
User avatar

Posts: 55

Joined: Sun Mar 29, 2015 10:45 am

Post Thu May 21, 2015 3:05 pm

Re: Russian manual...

Finally! ^ )
System info: NVidia GeForce GT 635M, Intel Core i7-3520M 2.90 GHz 4core, Windows 8
http://lightswordmaster.tumblr.com/
User avatar

Site Admin

Posts: 7428

Joined: Sun Nov 10, 2013 1:38 pm

Post Thu May 21, 2015 9:35 pm

Re: Russian manual...

Most excellent! Spasibo!
I will put it in its proper place shortly!!!
THANK YOU! :ob :beer:
Here to help! :D
System Info: Mac mini, Apple M1, 8 Gb, Sonoma 14.5 - secondary: AMD Radeon RX Vega 10, AMD Ryzen 7 (2.3 Ghz), Windows 11
Taron.de | Twitter | Pinterest | YouTube
User avatar

Posts: 55

Joined: Sun Mar 29, 2015 10:45 am

Post Fri Jul 10, 2015 3:28 pm

Re: Russian manual...

Hello, Taron. ^ ) Is everything ok with the translation?
System info: NVidia GeForce GT 635M, Intel Core i7-3520M 2.90 GHz 4core, Windows 8
http://lightswordmaster.tumblr.com/
User avatar

Site Admin

Posts: 7428

Joined: Sun Nov 10, 2013 1:38 pm

Post Fri Jul 10, 2015 4:24 pm

Re: Russian manual...

AH :PP ...DA, I hope so, haha, I've posted it! Sorry I totally spaced out on it... :roll:
Here to help! :D
System Info: Mac mini, Apple M1, 8 Gb, Sonoma 14.5 - secondary: AMD Radeon RX Vega 10, AMD Ryzen 7 (2.3 Ghz), Windows 11
Taron.de | Twitter | Pinterest | YouTube
User avatar

Posts: 55

Joined: Sun Mar 29, 2015 10:45 am

Post Sat Jul 11, 2015 3:28 am

Re: Russian manual...

Great.^ ) It only matters that now everything is ok.
System info: NVidia GeForce GT 635M, Intel Core i7-3520M 2.90 GHz 4core, Windows 8
http://lightswordmaster.tumblr.com/

Return to Community [feedback, bug reports, discussions, etc...]

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software